Сделаем расчет стоимости в течение 30 минут
Получить расчетЭффективность деятельности любого предприятия определяется уровнем соответствия качества выпускаемой продукции потребительским вкусам и потребностям. Она достигается путем осуществления целого ряда мер, предусмотренных системой менеджмента качества (СМК) и базирующихся на международных стандартах ISO серии 9000. Разработка и внедрение СМК представляет собой комплекс мероприятий, направленных на оптимизацию всех внутренних процессов и способствующих обеспечению качества продукции, услуг, а также повышению качества управления организацией.
Разработка СМК
На этапе разработки СМК проводится изучение и детальная проработка всех производственных аспектов. Производится анализ состояния организации в целом и ее отдельных подразделений, определяется соответствие качества выпускаемой продукции установленным стандартам, выявляются дефекты и недостатки, устанавливается их количество и характер. На основании полученных данных составляется рабочий проект.
Следующей стадией является подготовка рабочей документации по внедрению системы, которая проводится рабочей группой во взаимодействии с привлеченными профильными специалистами. Они создают план-график предстоящих работ с указанием полного перечня планируемых мероприятий (организационно-методических, технических, научных, экономических, социально-психологических и др.) и сроков их осуществления. Детально разработанный план, прошедший рецензирование и экспертизу, утверждается руководством предприятия.
Внедрение СМК
Заключительной стадией процесса разработки является внедрение проекта, которое осуществляется на основании приказа о введении СМК. На данном этапе производится реализация всего комплекса специально разработанных мероприятий, их контроль и анализ. Результатом внедрения данной системы является сертификация СМК и продукции предприятия.
Внедрение на предприятии системы менеджмента качества позволяет:
- добиться повышения качества продукции и предоставляемых услуг посредством грамотной корректировки целей, методов и средств управления предприятием;
- оптимизировать работу организации (в плане документооборота, взаимодействия отдельных служб и подразделений, выработки единых требований и пр.);
- постоянно совершенствовать качество работы и продукции, предупреждать возможные ошибки и уменьшать производственные и финансовые потери.
Разработка и внедрение СМК с привлечением квалифицированных специалистов консалтинговой компании «Европейские Стандарты и Сертификация» позволит вам осуществить весь комплекс задач максимально грамотно, оперативно и эффективно.
«ЕСИС» - ваш опытный партнер. Мы оправдываем ожидания!