Компанию «Модум-Транс» Артема Чайки и Дмитрия Артякова, занимавшую третье место оператора ж/д вагонов, потеснил А.Тейчер с партнерами и их компания «Атлант». Это стало возможным благодаря вливанию доли ВЭБа и передаче «Атланту» сорока тысяч вагонов, что привело к созданию парка в семьдесят пять тысяч вагонов. ВЭБ предполагает выйти из лизинга вагонов, чтобы снизить риск неплатежей. Первым по величине оператором считается Федеральная грузовая компания (более 129 тысяч вагонов), вторым — Первая грузовая компания (свыше 112 тысяч вагонов). Третьим теперь станет «Атлант» (75 тысяч вагонов). У «Модум-Транс» примерно 72 тысяч вагонов. Как передают СМИ, у «Атланта» не должно возникнуть особых проблем, так как менеджмент давно и успешно занимается этим делом и имеет опыт преодоления кризисов в железнодорожном секторе. Также не должно возникнуть проблем с соперничеством за сервисные контракты с ФГК, ПГК, НТС, Globaltrans и «Модум-Трансом».