Центральный офис: Москва, ул. Арбат, 35, оф. 480
по России бесплатно 8 (495) 125-01-24, 8 (800) 775-43-93 обратный звонок

Обжалование на Госуслугах результатов проверки Государственной инспекции труда и иных контрольно-надзорных органов

Портал Госуслуг представляет руководство для работы в подсистеме досудебного обжалования результатов проверки Государственной инспекции труда.

Подсистема досудебного обжалования предлагает обжаловать Решение о проведении контрольно-надзорного мероприятия; обжаловать Акт контрольно-надзорного мероприятия; обжаловать Предписание об устранении в ходе проверки ГИТ нарушений, обжаловать действия (бездействие) должностного лица в рамках контрольно-надзорного мероприятия, а также:

  • процедуру проведения контрольно-надзорного мероприятия;

  • принятое решение по ранее поданной жалобе.

Также можно сообщить о нарушении условий Моратория на контрольные/надзорные мероприятия. При существовании обстоятельств, которые препятствуют исполнению предписаний в установленные сроки, можно направить ходатайство о продлении срока исполнения.

​Действия заявителя. Делегирование полномочий

Подать жалобу на действия представителей Государственной инспекции труда, других контрольных/надзорных органов может руководитель юрлица, его представитель, индивидуальный предприниматель, иной гражданин. Подсистема досудебного обжалования предполагает возможность делегировать полномочия руководителя другим сотрудникам проверяемой организации. Это можно сделать следующим образом:

  1. Авторизоваться в профиле организации через ЕСИА на Esia.Gosuslugi.Ru и зайти во вкладку «Делегирование и доступы»:

1-esis.jpg

2. Создать доверенность, выбрать сотрудника организации (руководителя подразделения), выбрать полномочия ( Жалоба на решение контрольных органов) и указать тип полномочий — возможность отправить заявление от имени руководителя организации.

2-esis.jpg

Для подачи жалобы заявителю необходимо:
  • указать учетный номер контрольного/надзорного мероприятия (номер выбирается из выпадающего меню при формировании жалобы);
  • предоставить информацию/материалы, подтверждающие доводы о нарушении прав и законных интересов заявителя в рамках госконтроля или муниципального контроля;
  • использовать электронную подпись (заявителя или доверенного лица).

Для формирования жалобы руководитель организации или ИП авторизуется на портале Госуслуг под своим именем и выбирает кнопку «Войти как организация» (ИП). Затем выбрать пункт меню «Жалоба на решение контрольных органов» (см. п.1).

3-esis.jpg

В новом окне появится уточняющая информация «Что нужно знать перед подачей жалобы». После ознакомления нужно нажать кнопку «Подать жалобу».

4-esis.jpg

После нажатия на кнопку Подать жалобу нужно выбрать основания для подачи:

  • Нарушена процедура проведения проверки.

  • Нарушен порядок назначения проверки.

  • Не согласен с мерами, назначенными в отношении меня.

  • Не согласен с нарушениями, внесенными в акт проверки.

  • Не согласен с действиями должностного лица в рамках проверки.

  • Не согласен с принятым решением по жалобе.

Заявителю нужно заполнить все параметры открывающихся окон: что обжалуется, номер проверки, отделение/наименование проверяющего органа, вид надзора.

5-esis.jpg

Каждая жалоба подается на одну проверку, имеющую индивидуальный номер. Существующий в России ЕРКНМ (Единый реестр контрольных/надзорных мероприятий) отражает каждую проведенную проверку и назначает ей номер. Это номер и нужно указать, введя его вручную или прокручивая поисковую строку.

6-esis.jpg

Следуя интуитивно понятной инструкции, нужно выбрать нарушение из списка (в том числе «Иное») и приложить документы, подтверждающие вашу позицию. Также можно приложить ходатайства о приостановлении исполнения решения ГИТ (иного контрольного/надзорного органа), иные ходатайства.

7-esis.jpg

Прилагаемые документы пред отправкой нужно подписать и прикрепить файл электронной подписи. Можно использовать ПЭП (простую эл. подпись) или УКЭП (усиленную квалифицированную эл.подпись) — подсистема Госуслуг предлагает выбрать один из вариантов. И в конце — нажать кнопку «Подписать и отправить».

8-esis.jpg

Жалоба регистрируется в системе в течение 24 часов. После этого заявитель получает уведомление о регистрации с указанием номера и даты. Указывается также ведомство, рассматривающее жалобу, и примерный срок рассмотрения.

Наши заказчики

Русал

Русал

Транснефть

Транснефть

E-on

E-on

Газпром

Газпром

Оказанная услуга:  Обучение охране труда при работе на высоте

НК «Роснефть»

НК «Роснефть»

Оказанная услуга:  Обучение охране труда при работе на высоте

РЖД

РЖД

Оказанная услуга:  Обучение охране труда при работе на высоте

Все заказчики

Преимущества


Сообщите нам свое впечатление о работе компании или отдельного сотрудника:

написать в телеграм Написать в whatsapp Позвонить нам