Центральный офис: Москва, ул. Арбат, 35, оф. 480
по России бесплатно 8 (495) 125-01-24, 8 (800) 775-43-93 обратный звонок

Увеличился процент удовлетворенности качеством услуг Росреестра

Уровень удовлетворенности граждан качеством услуг Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра) в 1 полугодии 2015 года составил 92 %, об этом свидетельствуют данные системы публичного мониторинга качества госуслуг «Ваш контроль».
В 1 полугодии 2015 года граждане выставили Росреестру около 150 тыс. оценок. В среднем в январе-июне 2015 года получатели услуг Росреестра оценили работу ведомства на 4,64 балла.


Система публичного мониторинга предлагает получателям услуг оценить работу Росреестра по 5 параметрам:
•    время предоставления услуги;
•    время ожидания в очереди при получении государственной услуги;
•    вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги;
•    комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга;
•    доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.
Самую высокую оценку Росреестру в 1 полугодии 2015 года граждане поставили по параметру «Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги».

Наши заказчики

Русал

Русал

Транснефть

Транснефть

E-on

E-on

Газпром

Газпром

Оказанная услуга:  Обучение охране труда при работе на высоте

НК «Роснефть»

НК «Роснефть»

Оказанная услуга:  Обучение охране труда при работе на высоте

РЖД

РЖД

Оказанная услуга:  Обучение охране труда при работе на высоте

Все заказчики

Преимущества


Сообщите нам свое впечатление о работе компании или отдельного сотрудника:

написать в телеграм Написать в whatsapp Позвонить нам