Уровень удовлетворенности граждан качеством услуг Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра) в 1 полугодии 2015 года составил 92 %, об этом свидетельствуют данные системы публичного мониторинга качества госуслуг «Ваш контроль».
В 1 полугодии 2015 года граждане выставили Росреестру около 150 тыс. оценок. В среднем в январе-июне 2015 года получатели услуг Росреестра оценили работу ведомства на 4,64 балла.
Система публичного мониторинга предлагает получателям услуг оценить работу Росреестра по 5 параметрам:
• время предоставления услуги;
• время ожидания в очереди при получении государственной услуги;
• вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги;
• комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга;
• доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.
Самую высокую оценку Росреестру в 1 полугодии 2015 года граждане поставили по параметру «Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги».